ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
"БУХГАЛТЕР ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Заполнить форму резюме соискателя
Пройти тестирование для приема на работу

Возраст от 27 до 45 лет.

Опыт работы бухгалтера по основной деятельности

На должность "Бухгалтеров по основной деятельности" рассматриваются кандидатуры со стажем работы не менее 3 лет в должности главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера торговой, производственной или строительной компании, применяющей общую систему налогообложения.Поскольку Бухгалтеры по основной деятельности в нашей компании не занимаются вопросами расчета заработной платы, начислений и удержаний с ФОТ (этим у нас занимаются Бухгалтеры по зарплате), в отношении расчетов с персоналом от соискателей требуются лишь знания общего характера, которые имеются практически у любого бухгалтера.

 

Зарплата

Средняя зарплата Бухгалтера по основной деятельности в нашей компании составляет от 30 до 75 тыс. руб. в месяц. Она зависит от количества обслуживаемых компаний и объема их документооборота. Обращаем Ваше внимание: верхняя граница заработка бухгалтера по основной деятельности - не ограничена. Чем больше бухгалтер оптимизировал свою работу с клиентами, тем больше компаний он может обслуживать и тем больше у него заработная плата. На испытательный срок, который длится 2 месяца, предоставляются для ведения 2-4 компании, вознаграждение по которым зависит от указанных факторов.

По истечении испытательного срока производится наполнение пула бухгалтера клиентами и доведения количества компаний до расчетного уровня, предполагающего их эффективное и, безусловно, качественное обслуживание.  Последовательная передача компаний-клиентов на обслуживание Бухгалтеру по основной деятельности приводит к формированию пула с таким набором, который соответствует указанному среднему уровню зарплаты.

 

Основные требования к уровню подготовки

  • Высокая квалификация в вопросах, связанных с налогообложением деятельности предприятий, применяющих ОСНО, УСНО;
  • Наличие опыта и уверенное использование 1С Бухгалтерия 8.2 (8.1, 8.0) (кандидатуры без опыта работы в "восьмерке" - НЕ рассматриваются; кандидатуры, умеющие использовать только 1С Бухгалтерия 7.7 - НЕ рассматриваются);
  • Хорошее знание Word (!печать и умелое, уверенное форматирование текстов!);
  • Хорошее знание Excel (!умение составлять формулы по сложению, вычитанию, умножению и делению содержимого ячеек, умение использовать функции суммирования, подсчета среднего значения и т.п.!);
  • В связи с необходимостью общения с уполномоченными лицами со стороны клиентов и руководством компаний клиентов необходимы навыки качественной речи, хорошо поставленный, внятный голос, способность ясно, четко и доступно выразить мысль; 
  • Опытный пользователь компьютера (чтобы нашей службе техподдержки не приходилось Вам объяснять что значит "свернуть окно" и т.п.)

 

Основные обязанности Бухгалтера по основной деятельности

Полноценное ведение бухгалтерского и налогового учета основной деятельности клиентов:

  • Обработка и отражение в 1С Бухгалтерия 8.3 поступающих по электронной почте первичных документов клиентов или контроль за правильностью их ввода в 1С (в случае, если клиент вводит данные в 1С самостоятельно);
  • Формирование себестоимости и финансового результата в соответствии с требованиями законодательства;
  • Контроль за осуществлением и уплатой налогов в бюджет;
  • Формирование и сдача отчетности в ИФНС и другие контролирующие органы по электронным каналам связи и контроль за ее приемом (формирование и сдачу отчетности по зарплате в ИФНС, ПФР и ФСС осуществляют Бухгалтеры по зарплате);
  • Обработка поступающих от клиентов электронных документов; 
  • Выполнение текущих разовых и регулярных поручений клиентов, полученных по телефону, через скайп и по электронной почте.

 

Описание основных функций Бухгалтера по основной деятельности

Бухгалтер по основной деятельности в своей работе подчиняется Ведущему бухгалтеру и работает с базами 1С Бухгалтерия 8.3.

Бухгалтерский и налоговый учет каждого клиента ведется на основании документов, получаемых от клиента по электронной почте: накладные, акты, счета-фактуры, договоры, счета и пр. В ходе своей работы Бухгалтер по основной деятельности контактирует с клиентом по телефону, через скайп и по электронной почте для решения оперативных вопросов по предоставлению тех или иных дополнительных сведений о хозяственных операциях клиентов.

Помимо работы в 1С, Бухгалтер по основной деятельности также выполняет обычные разовые поручения клиентов по подготовке различных документов. Например, заполняет по данным учета согласованную с клиентом (понятную для него) форму Результатов финансово-хозяйственной деятельности, консультирует и помогает в решении различных вопросов хозяйственной деятельности т. п.

Таким образом, все Бухгалтеры по основной деятельности нашей компании выполняют то, что делает обычный профессиональный главный бухгалтер, работая в компании. При обращении со стороны налоговых органов к клиенту с требованиями о предоставлении тех или иных документов и информации, связанной с основной деятельностью, Бухгалтеры по основной деятельности контактируют по телефону с сотрудниками налоговых органов, формируют официальные ответы от лица клиентов и необходимый пакет электронных документов для направления в контролирующие органы.

Доставка подготовленных документов в указанные инстанции производится либо по электронным каналам связи, либо все реже и реже посредством нашей курьерской службы.  Во всем этом бухгалтеру, конечно, помогает секретариат и его непосредственный руководитель - ведущий бухгалтер, а также аудиторы Аудиторской Компании Профит, также входящей в Группы Профит.

 

Основные задачи Бухгалтера по основной деятельности

  • Обеспечение строгого соответствия учета и отчетности клиентов требованиям законодательства;
  • Полная удовлетворенность клиентов качеством оказываемых бухгалтерских услуг;
  • Отсутствие претензий со стороны налоговых органов по вопросам, связанным с основной деятельностью клиентов;
  • Полная удовлетворенность руководства Группы Профит качеством оказываемых бухгалтерских услуг; 
  • Постоянное ведение работ по оптимизации и снижению трудозатрат и совершенствованию технологий обслуживания.

 

Технические и вербальные аспекты работы Бухгалтера по основной деятельности

В своей работе бухгалтеры используют четыре основных элемента:

  • 1С Бухгалтерия 8.3 в "облаке" и Консультант+ ;
  • Анализ, обработка и отражегние в учете получаемых от клиентов электронных документов по основной деятельности;
  • Сдача отчетности по электронным каналам с использованием разных программ (СБИС и др.);
  • Общение с клиентами по телефону, скайп и электронной почте.


Далее рассмотрим каждый из этих элементов:

- Работа с облачным сервисом 1С Бухгалтерия 8.3

Удаленное обслуживание и формирование отчетности проводится на основе удаленного доступа к "облачным" базам 1С. Обращаем внимание, это ничем не отличается от привычной всем бухгалтерам 1С, с той лишь разницей, что хранение баз производится на специальных серверах. При этом, никаких программ на компьютер бухгалтера не устанавливается. Программный комплекс Консультант+ доступен каждому бухгалтеру и обновляется ежедневно.

- Анализ и обработка получаемых документов по основной деятельности клиентов

Все первичные документы направляются клиентами по электронной почте. Бухгалтеры также оправляют все подготовленные ими документы в адрес клиентов по электронной почте. Все получаемые от клиентов электронные документы раскладываются бухгалтерами по электронным папкам (у каждого клиента в нашей системе своя электронная папка и свой Личный Кабинет Клиента, через который он производит направление докумнетов нам), отражаются в бухгалтерском и налоговом учете и отражаются в реестре документов, оформленных с нарушениями/без нарушений. Электронный документооборот построен на основе простых и понятных технологий, которыми мы Вас быстро обучим.

- Сдача отчетности

Это очень просто: сдача всей отчетности производится через программы электронного документооборота (СБИС и др.). Они заранее настроены техническими специалистами и очень просты в использовании. Бухгалтеры по основной деятельности сдают "свои" типы отчетов, а Бухгалтеры по зарплате - "свои". Исключение составляют некоторые отчеты, представление которых предусмотрено только на бумажных носителях (подтверждение основного вида деятельности и т.п.). По ним предусмотрен специальный порядок работы, с участием сотрудников центрального офиса Группы Профит. 

После отправки отчетности, все бухгалтеры осуществляют обязательный контроль за получением электронных протоколов, подтверждающих сдачу этой отчетности и производят размещение этих протоколов в нашей системе документооборота, доступной не только сотрудникам, но и клиентам.

- Общение с клиентами, расходы на разговоры по телефону

Как указывалось ранее, общение с клиентами производится через скайп, по телефону и по электронной почте. Расходы на общение по телефону полностью возмещаются. Половина расходов на Ваш домашний интернет также компенсируется нами.

 

Отправка резюме соискателя

Если Вас заинтересовала работа в нашей компании, Вам необходимо:

1) Отправить нам Ваше резюме по электронной почте This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. или Заполнить нашу форму резюме соискателя (предпочтительнее)

2) Пройти тестирование для приема на работу (только после отправки резюме)

3) Связаться с нами по телефону +7 495 5179399 доб.508, +79064078547, +79275171985 и задать любые интересующие Вас вопросы о работе в нашей компании.

 

От всей души желаем Вам удачи и будем рады нашей совместной работе!