ВОССТАНОВЛЕНИЕ
бухгалтерского
и налогового учета
Всю работу бухгалтерии
мы возьмем на себя!
Профессионально и
качественно
Всегда точно и вовремя
Всерьез и надолго
от 32000 руб.
Полное Восстановление Учета
Это - самый удобный для клиентов тариф. Он очень популярен среди наших клиентов, потому что позволяет им вообще никак не участвовать в процессе восстановления учета.
Всё - от начала и до конца - делается нашими квалифицированными бухгалтерами.
Мы вводим всю имеющуюся у Вас первичную документацию в 1С, выявляем отсутствующие и неправильно оформленные документы. Мы сами связываемся с Вашими контрагентами для получения и исправления необходимых документов. Производим сверку платежей и обязательств, проводим все финансово-хозяйственные операции в бухгалтерском и налоговом учете Вашей компании.
подробнееПолностью восстанавливаем учет заработной платы, производим сверку с налоговыми органами, ПФР и ФСС. Рассчитываем и согласовываем с Вами рассчитанные нами налоги и взносы и, наконец, формируем и сдаем полный комплект бухгалтерской и налоговой отчетности.
Результатом нашей работы является полностью восстановленный качественный бухгалтерский и налоговый учет Вашей компании. И если после того, как Вы увидели качество результатов нашей работы, Вы захотите чтобы Ваш учет таким и оставался, просто заключите с нами Договор ведения бухгалтерского учета, как это делает большинство наших клиентов, у которых мы восстановили учет.
от 21000 руб.
Поделем работу поровну (руки ваши, мозги наши)Это - один из самых популярных тарифов по восстановлению бухгалтерского учета и отчетности среди наших клиентов.
Он позволяет существенно сэкономить на восстановлении учета, потому что мы организуем процесс таким образом, что часть рутинных операций, не требующих высокой квалификации, выполняется сотрудниками Вашей компании, а операции, требующие специальных знаний в области бухгалтерского и налогового законодательства и учета выполняются, конечно, нашими квалифицированными бухгалтерами и аудиторами.
Например, наши клиенты очень часто выражают желание самостоятельно производить простой ввод данных из первичных документов...
подробнееНапример, наши клиенты очень часто выражают желание самостоятельно производить простой ввод данных из первичных документов в программу 1С, а мы, конечно, внимательно следим за вводом данных и корректируем их при необходимости.
Все остальные операции, такие, как формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, проведение финансово-хозяйственных операций в учете и формирование себестоимости, сверку с налоговыми органами, ПФР, ФСС и ее отражение в учете, расчет заработной платы, формирование и сдачу отчетности выполняем, конечно, мы.
Если Вы считаете, что этот тариф подойдет Вам, но Ваши сотрудники не знакомы с 1С, мы в течение двух часов можем обучить любого Вашего сотрудника таким простым операциям, как ввод первички в 1С и это позволит Вам существенно сэкономить на восстановлении учета. Мы сами будем следить за ними и корректировать их работу по мере необходимости. Если Вы сомневаетесь в том, что это получится - просто выберите тариф “Полное восстановление учета” и Вам не надо будет думать ни о чем - Вы просто получите полный качественно восстановленный учет и полное отсутствие проблем с налоговыми органами и фондами.
от 18000 руб.
Восстановление отдельных участковЭтот тариф для тех компаний, к которым налоговые органы, ПФР или ФСС предъявляют конкретные претензии по конкретным вопросам за определенные периоды. Т.е. этот тариф - это решение конкретной задачи восстановления учетной картины по определенному налогу или взносам в ПФР или ФСС.
При решении таких задач мы полностью берем на себя вопросы, связанные с разрешением ситуации и совместно с Вашими специалистами шаг за шагом приводим в порядок документы, составляем обращения в контролирующие органы, контактируем с ними и добиваемся желаемого Вами результата.
Например, Ваша компания хочет получить возмещение по НДС за прошлый период. В таких случаях...
подробнееНапример, Ваша компания хочет получить возмещение по НДС за прошлый период. В таких случаях налоговые органы обязательно назначают камеральную проверку этого периода.
В рамках камеральной проверки проводится ряд встречных проверок со всеми контрагентами Вашей компании, с которыми Вы сотрудничали в этом периоде. У них запрашиваются все договоры, накладные, акты, счета-фактуры, которые были между Вами и Вашими контрагентами. Такие же документы запрашивают и у Вас. По различным причинам у Вас их может не оказаться. Или Ваши бухгалтеры неправильно отразили их в учете. Или вообще не отразили. В этом случае Вам обязательно откажут в возмещении и Вы потеряете деньги, которые по праву принадлежат Вам. Если Вы не хотите ничего терять, Вы можете обратиться к нам и наши профессиональные бухгалтеры и аудиторы решат все вопросы как с бухгалтерским и налоговым учетом Вашей компании, так и с возмещением.