ВОССТАНОВЛЕНИЕ
бухгалтерского
и налогового учета

Всю работу бухгалтерии
мы возьмем на себя!

Профессионально и качественно
Всегда точно и вовремя
Всерьез и надолго

Тарифы Цены Заказать Как это работает СМС-инфо Контакты
Что входит в стоимость восстановления учета?

Розыск первичной документации (накладные, акты, счета-фактуры, договоры и пр.)

  • выявление недостающих документов;
  • выявление документов, оформленных с нарушениями
    законодательства;
  • розыск и контакт с контрагентами для получения недостающих
    документов и документов, оформленных с нарушениями;

Обработка и ввод первичных документов по покупке и реализации товаров и услуг в программу 1С (накладные, акты, счета-фактуры, договоры и пр.)

  • ввод всех имеющихся первичных документов по покупке и реализации товаров и услуг в программу 1С;
  • выявление отсутствующих документов;
  • выявление документов, оформленных с нарушениями законодательства;
  • розыск и контакт с контрагентами для получения недостающих документов и документов, оформленных с нарушениями;

Проведение сверки взаимных расчетов со всеми контрагентами, точное определение задолженностей и обязательств и отражение их в учете

  • формирование актов сверки за весь период восстановления учета;
  • рассылка актов сверки всем контрагентам;
  • сбор актов сверки, оформленных со стороны контрагентов;
  • анализ результатов сверки, определение точных задолженностей Ваших контрагентов и обязательств Вашей компании;
  • согласование с Вами результатов сверки взаимных расчетов с контрагентами и отражение их в учете Вашей организации;





Розыск первичной документации (накладные, акты, счета-фактуры, договоры и пр.)

  • выявление недостающих документов;
  • выявление документов, оформленных с нарушениями
    законодательства;
  • розыск и контакт с контрагентами для получения недостающих
    документов и документов, оформленных с нарушениями;

Обработка и ввод первичных документов по покупке и реализации товаров и услуг в программу 1С (накладные, акты, счета-фактуры, договоры и пр.)

  • ввод всех имеющихся первичных документов по покупке и реализации товаров и услуг в программу 1С;
  • выявление отсутствующих документов;
  • выявление документов, оформленных с нарушениями законодательства;
  • розыск и контакт с контрагентами для получения недостающих документов и документов, оформленных с нарушениями;

Проведение сверки взаимных расчетов со всеми контрагентами, точное определение задолженностей и обязательств и отражение их в учете

  • формирование актов сверки с всеми Вашими контрагентами, с которыми Вы сотрудничали в течение периода восстановления учета.
  • рассылка актов сверки всем контрагентам;
  • сбор актов сверки, оформленных со стороны контрагентов;
  • анализ результатов сверки, определение точных задолженностей Ваших контрагентов и обязательств Вашей компании;
  • согласование с Вами результатов сверки взаимных расчетов с контрагентами и отражение их в учете Вашей организации;
ТАРИФЫ

НАШ БОЛЬШОЙ ОПЫТ в бухгалтерском обслуживании наших клиентов
позволил нам разработать различные варианты сотрудничества для широкого
спектра компаний с различным объемом документооборота и финансового оборота.

«Восстановим ВСЁ»

от 32000 руб.

Полное Восстановление Учета

Это - самый удобный для клиентов тариф. Он очень популярен среди наших клиентов, потому что позволяет им вообще никак не участвовать в процессе восстановления учета.

Всё - от начала и до конца - делается нашими квалифицированными бухгалтерами.

Мы вводим всю имеющуюся у Вас первичную документацию в 1С, выявляем отсутствующие и неправильно оформленные документы. Мы сами связываемся с Вашими контрагентами для получения и исправления необходимых документов. Производим сверку платежей и обязательств, проводим все финансово-хозяйственные операции в бухгалтерском и налоговом учете Вашей компании.

подробнее

Полностью восстанавливаем учет заработной платы, производим сверку с налоговыми органами, ПФР и ФСС. Рассчитываем и согласовываем с Вами рассчитанные нами налоги и взносы и, наконец, формируем и сдаем полный комплект бухгалтерской и налоговой отчетности.

Результатом нашей работы является полностью восстановленный качественный бухгалтерский и налоговый учет Вашей компании. И если после того, как Вы увидели качество результатов нашей работы, Вы захотите чтобы Ваш учет таким и оставался, просто заключите с нами Договор ведения бухгалтерского учета, как это делает большинство наших клиентов, у которых мы восстановили учет.

«Восстановим вместе»

от 21000 руб.

Поделем работу поровну (руки ваши, мозги наши)

Это - один из самых популярных тарифов по восстановлению бухгалтерского учета и отчетности среди наших клиентов.

Он позволяет существенно сэкономить на восстановлении учета, потому что мы организуем процесс таким образом, что часть рутинных операций, не требующих высокой квалификации, выполняется сотрудниками Вашей компании, а операции, требующие специальных знаний в области бухгалтерского и налогового законодательства и учета выполняются, конечно, нашими квалифицированными бухгалтерами и аудиторами.

Например, наши клиенты очень часто выражают желание самостоятельно производить простой ввод данных из первичных документов...

подробнее

Например, наши клиенты очень часто выражают желание самостоятельно производить простой ввод данных из первичных документов в программу 1С, а мы, конечно, внимательно следим за вводом данных и корректируем их при необходимости.

Все остальные операции, такие, как формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, проведение финансово-хозяйственных операций в учете и формирование себестоимости, сверку с налоговыми органами, ПФР, ФСС и ее отражение в учете, расчет заработной платы, формирование и сдачу отчетности выполняем, конечно, мы.

Если Вы считаете, что этот тариф подойдет Вам, но Ваши сотрудники не знакомы с 1С, мы в течение двух часов можем обучить любого Вашего сотрудника таким простым операциям, как ввод первички в 1С и это позволит Вам существенно сэкономить на восстановлении учета. Мы сами будем следить за ними и корректировать их работу по мере необходимости. Если Вы сомневаетесь в том, что это получится - просто выберите тариф “Полное восстановление учета” и Вам не надо будет думать ни о чем - Вы просто получите полный качественно восстановленный учет и полное отсутствие проблем с налоговыми органами и фондами.

«Восстановим то, что нужно»

от 18000 руб.

Восстановление отдельных участков

Этот тариф для тех компаний, к которым налоговые органы, ПФР или ФСС предъявляют конкретные претензии по конкретным вопросам за определенные периоды. Т.е. этот тариф - это решение конкретной задачи восстановления учетной картины по определенному налогу или взносам в ПФР или ФСС.

При решении таких задач мы полностью берем на себя вопросы, связанные с разрешением ситуации и совместно с Вашими специалистами шаг за шагом приводим в порядок документы, составляем обращения в контролирующие органы, контактируем с ними и добиваемся желаемого Вами результата.

Например, Ваша компания хочет получить возмещение по НДС за прошлый период. В таких случаях...

подробнее

Например, Ваша компания хочет получить возмещение по НДС за прошлый период. В таких случаях налоговые органы обязательно назначают камеральную проверку этого периода.

В рамках камеральной проверки проводится ряд встречных проверок со всеми контрагентами Вашей компании, с которыми Вы сотрудничали в этом периоде. У них запрашиваются все договоры, накладные, акты, счета-фактуры, которые были между Вами и Вашими контрагентами. Такие же документы запрашивают и у Вас. По различным причинам у Вас их может не оказаться. Или Ваши бухгалтеры неправильно отразили их в учете. Или вообще не отразили. В этом случае Вам обязательно откажут в возмещении и Вы потеряете деньги, которые по праву принадлежат Вам. Если Вы не хотите ничего терять, Вы можете обратиться к нам и наши профессиональные бухгалтеры и аудиторы решат все вопросы как с бухгалтерским и налоговым учетом Вашей компании, так и с возмещением.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХУЧЕТА

1. Выберите Вашу систему налогообложения:

При Общей системе налогообложение предусматривает наличие в расчетах НДС, Налога на прибыль и налога на имущество.
Сумма налога УСН составляет 6% от всех доходов (выручки от реализации) Вашей компании.
Сумма налога УСН составляет 15% от разницы Доходы - Расходы ("прибыль") Вашей компании.
Общая
Упрощённая 6%
Упрощённая 15%
2. Введите количество месяцев, требующих восстановления:
0
Укажите примерное значение выручки в месяц
?
3. Выручка от реализации в месяц (млн.руб.):
0.00
4. Укажите количество работников:
0
4. Выберите тариф:


Сотрудники Вашей компании просто вводят первичные документы по закупке и реализации в программу 1С, в которой мы ведем учет Вашей компании, а наши бухгалтеры проводят все учетные операции бухгалтерского и налогового учета на основе данных из этих первичных документов.
Примерная стоимость:  0 руб./месяц
Ваша система налогообложения:   Общая
Количество месяцев, требующих восстановления:  0
Выручка от реализации в месяц, руб.:  0
Кол-во работников:  0
Вы выбрали тариф:  "Ваша Бухгалтерия"

Дополнительно: Операции в иностранной валюте:  Да
Персонифицированный учет и 2-НДФЛ включены в стоимость
УТОЧНИТЬЗАКАЗАТЬ