ВЕДЕНИЕ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Более 19 лет на рынке ведения учета
Более 950 клиентов на постоянном обслуживании
Более 140 профессиональных бухгалтеров и аудиторов
Всю работу бухгалтерии
мы возьмем на себя!
Профессионально и качественно
Всегда точно и вовремя
Всерьез и надолго
НАШ БОЛЬШОЙ ОПЫТ в бухгалтерском обслуживании наших клиентов
позволил нам разработать различные варианты сотрудничества для широкого
спектра компаний с различным объемом документооборота и финансового оборота.
В этом варианте бухгалтерского обслуживания мы полностью берем на себя все функции Вашей бухгалтерии - от обработки первичных документов хозяйственной деятельности Вашей компании и расчета зарплаты, всех налогов и взносов, до составления и сдачи всей
подробнеепредусмотренной законодательством бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Росстат, ФСРАР. Минюст и т.д.
В рамках этого тарифа Вы можете выбрать каким образом передавать нам первичные документы: Вы можете их сканировать и отправлять нам по электронной почте, а можете просто складывать в определенное место в Вашем офисе, а мы один, два или даже три раза в неделю (в зависимости от документооборота Вашей компании) будем их забирать, проверять комплектность и качество их оформления, проводить в бухгалтерском и налоговом учете Вашей компании, сортировать по датам и раскладывать по папкам. В конце каждого квартала они будут возвращаться Вам в изумительном виде.
В этом тарифе предусмотрено, что документы по реализации (выставление счетов на оплату, формирование накладных, актов оказанных услуг, счетов-фактур и пр.) делаются нами по Вашим указаниям, если Вам это удобно. Этот тариф предполагает, что Вам не нужны сотрудники, разбирающиеся в бухгалтерских документах.
Этот наш тариф популярен среди тех компаний-клиентов, руководители которых хотят, чтобы в компании имелся сотрудник в должности Главного бухгалтера. При этом, весь бухгалтерский и налоговый учет ведется полностью нами, а Ваш Главбух выполняет только контрольные, управленческие функции и дает нам
подробнееразличные указания и т.д. В рамках этого тарифа предполагается, что документы по закупке мы получаем от Вас в виде сканов по электронной почте. После детальной проверки качества их оформления и устранения недостатков мы проводим их в учете Вашей компании.
В то же время этот тариф предполагает, что документы по реализации Ваших товаров и услуг формируются Вашими менеджерами самостоятельно непосредственно в той программе 1С, в которой мы ведем учет Вашей компании. Это очень удобно для наших клиентов, потому что, во-первых, эти документы получаются всегда правильными, поскольку формируются из программы, за обновлениями которой мы очень внимательно следим. А во-вторых, документы по реализации Вами товаров и услуг (накладные на отгрузку, акты оказанных Вами услуг и пр.) должны распечатываться в 2-х экземплярах и подписываться Вами перед передачей их покупателям. Именно поэтому это должно быть удобно для Ваших сотрудников и происходить без каких-либо задержек. И именно поэтому этот тариф так популярен среди наших клиентов.
Таким образом, в рамках этого тарифа с документами по закупке работаем только мы от начала и до конца. А вот документы по реализации формируются Вашими сотрудниками непосредственно в программе 1С. А Ваш главбух может, например, осуществлять контроль за нашей работой, анализировать данные, заниматься формированием управленческой отчетности в формате, понятном руководству Вашей компании, готовить документы для тендеров и т.п. Впрочем, все равно, как правило, это с удовольствием делаем мы :)
Этот тариф предполагает, что мы не только выполняем функции Вашего Главного бухгалтера и осуществляем на постоянной основе проведение всех учетных операций бухгалтерского и налогового учета на основе введенных Вашими
подробнеесотрудниками данных первичных документов, но мы также также проводим тотальный контроль за всеми учетными процессами и участками учета в Вашей компании. Собственно, фактически весь бухгалтерский и налоговый учет полностью ведется нами, за исключением ввода “первички” в программу 1С.
В настоящее время одним из стандартов при приеме на работу менеджеров по продаже или закупке, работников складов и многих других специалистов является их полноценная самостоятельная работа по обслуживанию Ваших покупателей, включая формирование счетов на оплату в 1С, формирование накладных и пр. Их автономная самостоятельная работа по обслуживанию Ваших покупателей не размывает ответственность за результат работы и является залогом успешного развития Вашей компании. Поэтому, если кому-то из Ваших сотрудников будет необходимо обучится работе с программой 1С в том объеме, который ему необходим для работы (например, выставлять счета на оплату или формировать накладные и т.п.), мы бесплатно проведем обучение и Вы получите подготовленного менеджера, способного без проблем полноценно самостоятельно работать.
Ваша система налогообложения: Общая
Выручка от реализации в месяц, руб.: 0
Кол-во работников: 0
Вы выбрали тариф: "Ваша Бухгалтерия"
Дополнительно: Операции в иностранной валюте: Да
Персонифицированный учет и 2-НДФЛ включены в стоимость
УТОЧНИТЬЗАКАЗАТЬ
ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
SMS-информирование О СРОКАХ УПЛАТЫ НАЛОГОВ
ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ ЗНАТЬ КОГДА И КАКИЕ НАЛОГИ НАДО ПЛАТИТЬ
Эта услуга доступна для всех.
И это - совершенно БЕСПЛАТНО!
Вам не нужен бухгалтер.
МЫ - НАДЕЖНЕЕ И ТОЧНЕЕ!
Все наши клиенты - это деловые, занятые люди.
Основной инструмент их бизнеса - это мобильный телефон. Именно через это устройство они управляют своим бизнесом. И именно через это устройство они получают основной поток необходимой им информации.
Мы тоже включены в этот поток, потому что МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ ПО SMS О ТОМ, КОГДА И КАКИЕ НАЛОГИ ВЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ.
Любой человек может подписаться БЕСПЛАТНО на нашу услугу СМС-информирования о сроках уплаты налогов и взносов, независимо от того является ли Ваша компания нашим клиентом или нет.
Вы также можете подписаться на услугу E-MAIL-ИНФОРМИРОВАНИЯ
А если Вы станете нашим клиентом по бухгалтерскому обслуживанию Вашей компании,
Вы будете заранее узнавать не только о том когда и какие налоги платить, но и сколько.
Все тарифы, независимо от порядка нашего с Вами взаимодействия предусматривают и включают в себя:
- Полноценный расчет заработной платы, отпускных, больничных, увольнений и пр. всех начислений и удержаний налогов и взносов на фонд оплаты труда, формирование и сдачу всей отчетности по заработной плате в налоговые органы, ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат;
- Проведение всех предусмотренных законодательством учетных операций бухгалтерского и налогового учета;
- Ежемесячное (не только ежеквартальное) представление информации о суммах налогов;
- Согласование с Вами налоговой нагрузки по итогам квартала за 2-3 недели (!) до сдачи отчетности;
- Формирование и представление по электронным каналам в налоговые органы полного комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности Вашей компании;
- Полный комплекс работ по взаимодействию с налоговыми органами и фондами при проведении камеральных, встречных и выездных проверок Вашей организации.
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМИ КАЛЬКУЛЯТОР
Весь бухгалтерский и налоговый учет ведется специалистами Компании Профит-Эккаунтинг. Мы забираем у Вас первичные документы, проверяем качество их оформления, полностью делаем всю свою учетную работу по ним и возвращаем их Вам ежеквартально отсортированными по датам и аккуратно разложенными по папочкам. При этом, вместо передачи оригиналов документов, Вы можете отправлять нам их сканы. Мы также выполняем функции Главного бухгалтера Вашего предприятия.
В этом варианте бухгалтерского обслуживания мы полностью берем на себя все функции Вашей бухгалтерии - от обработки первичных документов хозяйственной деятельности Вашей компании и расчета зарплаты, всех налогов и взносов, до составления и сдачи всей предусмотренной законодательством бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Росстат, ФСРАР. Минюст и т.д.
В рамках этого тарифа Вы можете выбрать каким образом передавать нам первичные документы: Вы можете их сканировать и отправлять нам по электронной почте, а можете просто складывать в определенное место в Вашем офисе, а мы один, два или даже три раза в неделю (в зависимости от документооборота Вашей компании) будем их забирать, проверять комплектность и качество их оформления, проводить в бухгалтерском и налоговом учете Вашей компании, сортировать по датам и раскладывать по папкам. В конце каждого квартала они будут возвращаться Вам в изумительном виде.
В этом тарифе предусмотрено, что документы по реализации (выставление счетов на оплату, формирование накладных, актов оказанных услуг, счетов-фактур и пр.) делаются нами по Вашим указаниям, если Вам это удобно. Этот тариф предполагает, что Вам не нужны сотрудники, разбирающиеся в бухгалтерских документах.
Этот самый популярный среди наших клиентов тариф предполагает, что полностью весь бухгалтерский и налоговый учет Вашей компании ведется нами. При этом, мы получаем от Вас по электронной почте сканы документов по закупке Вами товаров и услуг, а документы по реализации формируются Вашими сотрудниками самостоятельно непосредственно в той программе 1С, в которой мы ведем учет Вашей компании с доступом из любого места страны, где есть интернет в режиме 24/7.
Этот наш тариф популярен среди тех компаний-клиентов, руководители которых хотят, чтобы в компании имелся сотрудник в должности Главного бухгалтера. При этом, весь бухгалтерский и налоговый учет ведется полностью нами, а Ваш Главбух выполняет только контрольные, управленческие функции и дает нам различные указания и т.д. В рамках этого тарифа предполагается, что документы по закупке мы получаем от Вас в виде сканов по электронной почте. После детальной проверки качества их оформления и устранения недостатков мы проводим их в учете Вашей компании.
В то же время этот тариф предполагает, что документы по реализации Ваших товаров и услуг формируются Вашими менеджерами самостоятельно непосредственно в той программе 1С, в которой мы ведем учет Вашей компании. Это очень удобно для наших клиентов, потому что, во-первых, эти документы получаются всегда правильными, поскольку формируются из программы, за обновлениями которой мы очень внимательно следим. А во-вторых, документы по реализации Вами товаров и услуг (накладные на отгрузку, акты оказанных Вами услуг и пр.) должны распечатываться в 2-х экземплярах и подписываться Вами перед передачей их покупателям. Именно поэтому это должно быть удобно для Ваших сотрудников и происходить без каких-либо задержек. И именно поэтому этот тариф так популярен среди наших клиентов.
Таким образом, в рамках этого тарифа с документами по закупке работаем только мы от начала и до конца. А вот документы по реализации формируются Вашими сотрудниками непосредственно в программе 1С. А Ваш главбух может, например, осуществлять контроль за нашей работой, анализировать данные, заниматься формированием управленческой отчетности в формате, понятном руководству Вашей компании, готовить документы для тендеров и т.п. Впрочем, все равно, как правило, это с удовольствием делаем мы :)
Этот тариф очень популярен среди тех компаний наших клиентов, у которых довольно большой объем документооборота (более 40 документов по реализации в день). Тариф “Ваш Глабух” предусматривает, что сотрудники Вашей компании просто вводят первичные документы по закупке и реализации непосредственно в программу 1С, в которой мы ведем учет Вашей компании, а наши профессиональные бухгалтеры на постоянной основе осуществляют проведение всех учетных операций бухгалтерского и налогового учета на основе данных из этих первичных документов.
Этот тариф предполагает, что мы не только выполняем функции Вашего Главного бухгалтера и осуществляем на постоянной основе проведение всех учетных операций бухгалтерского и налогового учета на основе введенных Вашими сотрудниками данных первичных документов, но мы также также проводим тотальный контроль за всеми учетными процессами и участками учета в Вашей компании. Собственно, фактически весь бухгалтерский и налоговый учет полностью ведется нами, за исключением ввода “первички” в программу 1С.
В настоящее время одним из стандартов при приеме на работу менеджеров по продаже или закупке, работников складов и многих других специалистов является их полноценная самостоятельная работа по обслуживанию Ваших покупателей, включая формирование счетов на оплату в 1С, формирование накладных и пр. Их автономная самостоятельная работа по обслуживанию Ваших покупателей не размывает ответственность за результат работы и является залогом успешного развития Вашей компании. Поэтому, если кому-то из Ваших сотрудников будет необходимо обучится работе с программой 1С в том объеме, который ему необходим для работы (например, выставлять счета на оплату или формировать накладные и т.п.), мы бесплатно проведем обучение и Вы получите подготовленного менеджера, способного без проблем полноценно самостоятельно работать.