Инструкция по использованию
Личного Кабинета Клиента Группы Профит (ЛКК)

Личный Кабинет Клиента Группы Профит (далее "ЛКК") разработан специалистами Группы Профит для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия между нашими компаниями. Именно через него мы будем получать от Вас различные Ваши указания и распоряжения, первичные и иные документы, отражающие финансово-хозяйственные операции Вашей компании или ИП.
 

Быстрый старт

Чтобы отправить сканы документов через ЛКК, необходимо зайти на сайт www.profitgroup.ru и слева в меню выбрать пункт "Личный кабинет клиента". Введя логин и пароль, который Вы получили от Службы ТехПоддержки Группы Профит, Вы попадете в ЛКК. Для отправки сообщения и/или сканов документов нажмите на расположенный справа вверху ярлык с изображением конверта. В открывшемся окне заполните все поля, поставьте все галочки и нажмите кнопку Отправить. Дождитесь появления сообщения об успешной отправке - Ваше сообщение отправлено.

Чтобы просмотреть полученные от наших бухгалтеров сообщения - просто зайдите в свою почту (она же - Ваш логин в ЛКК) или нажмите в ЛКК на кнопку Перепискка с бухгалтерами (слева на выезжающей полосе вторая сверху).

Теперь обо всем по порядкуЗачем нужен ЛКК? 

Через сервис ЛКК мы предоставляем нашим клиентам широкий спектр различных услуг, иногда даже неожиданных для клиентов.

Например, очень популярной среди наших клиентов является услуга заказа формирования и отправки счета на оплату Ваших товаров/услуг непосредственно Вашему покупателю. Вам не надо ждать получения этого счета от нас чтобы потом переправить его Вашему контрагенту. Это все сделаем мы. А Вы получите уведомление по электронной почте о том, что этот счет отправлен Вашему клиенту. Конечно, к этому уведомлению будет также прикреплен и сам этот счет. А если Вы при направлении нам указания на формирование такого счета, укажете номер телефона и ФИО контактного лица Вашего покупателя, то мы свяжемся с ним и удостоверимся, что он его получил.

Как часто у Вас просят прислать Ваши реквизиты? Теперь для этого надо лишь нажать одну кнопку в ЛКК и ввести e-mail того, кому Вы их хотите отправить. Мгновенно по указанному адресу будут отправлены полные реквизиты Вашей организации.

Вы не хотите, чтобы к Вам были претензии со стороны налоговых органов из-за какого-нибудь Вашего контрагента и поэтому Вы хотите проверить его благонадежность? - Пожалуйста: мы предоставим Вам всю информацию об этой компании, включая выписку из ЕГРЮЛ, датированную текущим днем.

Вы хотите учавствовать в тендере и Вам нужна выписка из ЕГРЮЛ, заверенная налоговым органом? - Пожалуйста: один клик по иконке в ЛКК - и через день она будет у Вас.

Вы хотите зарегистрировать компанию или открыть филиал своей компании - нажмите на кнопку в ЛКК и мы с удовольствием все сделаем для Вас.

Ниже представляем Вашему вниманию информацию, необходимую для работы в ЛКК:
- О порядке отправки и получения сообщений и сканов Ваших первичных документов в адрес бухгалтеров Группы Профит
- Подробнее о возможностях Личного Кабинета Клиентов Группы Профит.

Как отправить сканы документов или сообщение бухгалтерам Группы Профит

В ходе Вашей деятельности у Вас будут появляться первичные и иные документы, которые обязательно необходимы нам для отражения их в бухгалтерском и налоговом учете Вашей компании. Отправка любых сканов документов, Ваших указаний бухгалтерам, информации о хозяйственных операциях и просто сообщений производится только через ЛКК. Чтобы войти в ЛКК необходимо зайти на сайт www.profitgroup.ru и слева в меню выбрать пункт "Личный кабинет клиента" 
 
image 3
 
После нажатия на этот пункт меню Вы будете направлены на страницу ввода логина и пароля, который Вы получите (или уже получили) от Службы Технической Поддержки Группы Профит (далее "СТП"). Обратите внимание, что Вашим логином является Ваш полный адрес электронной почты адрес@домен.com.
 
При вводе логина и пароля Вы можете поставить галку "Запомнить меня" чтобы не вводить пароль всякий раз, а после первого входа в ЛКК на предложение браузера сохранить пароль ответьте "Сохранить". Эти действия позволят Вам не заботиться о постоянном вводе пароля, если только компьютер, на котором Вы это сделаете, используется только Вами. Если это не так, то, конечно, лучше пароль не сохранять.
 
окно входа width=
 
Войдя в ЛКК, Вы увидите на экране представленный ниже интерфейс Вашего личного кабинета. Подробнее обо всех иконках Вы можете прочитать немного ниже. А здесь мы укажем лишь на ярлыки, относящиеся к отправке нам сканов Ваших документов и иной информации о хозяйственной деятельности Вашей компании.
Итак, справа на экране Вы увидите ярлыки, первый из которых содержит изображение конверта:
 
окно входа width=
 
окно входа width=

Нажав на него Вы увидите окно с интуитивно понятными полями для ввода, как представлено ниже:

окно входа width=

Далее просто введите тему, введите текст, перетащите на зеленое поле Ваши файлы, которые Вы хотите прикрепить к Вашему сообщению, проставьте все галки и нажмите "Отправить". После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖДИТЕСЬ СООБЩЕНИЯ ОБ УСПЕШНОЙ ОТПРАВКЕ - И все - Ваше письмо ушло бухгалтерам Группы Профит.

Перед отправкой письма обязательно не забудьте поставить галку "Требование о принятии к учету" в соответствии с Дополнительным соглашением № 2 к Договору между нашими компаниями.

Обратите внимание, что другая галочка "Отправить себе копию письма" уже проставлена и это означает, что Вы также получите копию Вашего письма и оно будет у Вас размещено в Входящих Вашего почтового ящика. Это сделано для того, чтобы Вы всегда имели у себя подтверждение того, что Вы отправили нам сообщение через Ваш Личный кабинет..

В случае наличия каких-либо затруднений или вопросов, просим Вас обращаться в Службу технической поддержки Группы Профит, НАЖАВ НА ФИОЛЕТОВЫЙ ЯРЛЫК (с гаечным ключем), по тел: +7 495 5179399 доб.1 или по адресу This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

Где и как посмтреть письма, полученные мной от бухгалеров Группы Профит? 

Мы, со своей стороны, также будем своевременно создавать массу отчетных документов о деятельности Вашей компании для представления в различные контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ, Минюст и пр.), а также текущих учетных документов, на основании которых Вы будете, например, производить выплату заработной платы или отчитываться за выданные подотчетные суммы и т.п. Поэтому Вы будете не только направлять документы нам, но и получать их от нас.

Письма от бухгалтеров Вы можете посмотреть сразу из двух мест. Во-первых, они все будут поступать на Ваш обычный ящик электронной почты (он же - Ваш логин в ЛКК). Во-вторых, они также доступны из ЛКК. Нажмите на кнопку "Переписка с бухгалтерами" (слева на красной полосе) и Вы увидите всю переписку с нами. Это очень удобно, потому что сообщения в ЛКК не содержат спама, их хранение здесь безопасно и лишено тех недостатков, которые обычно сопровождают использование почты.

 

Подробнее о возможностях Личного Кабинета Клиента Группы Профит

 
окно входа width=

 

Здесь Вы видите иконки с интуитивно понятными названиями, используя которые в будущем Вы сможете получить доступ к следующим нашим сервисам:

- Иконка "Войти в 1С" - это полноценный доступ к облачной программе 1С, в которой мы ведем учет Вашей компании. Обратите внимание, что для целей сохранности учетных данных в этой программе установлены некоторые ограничения прав, определенные функциями, которые Ваши сотрудники согласно Договора между нашими компаниями будут выполнять в этой программе в ходе нашей совместной работы.

- Иконка "Мои первичные документы" - это сканы всех Ваших документов, которые Вы нам когда либо отправляли и будете направлять - это очень удобный способ поиска любого Вашего документа, который намного труднее найти на бумажном носителе, когда  их становится много. Здесь есть все Ваши учредительные документы, и акты, и накладные и пр. Поскольку все получаемые от Вас документы проходят оптическое распознавание, Вы, кликнув на эту иконку, сможете найти любой из них, просто введя сверху в поисковую строку название компании контрагента, или его ИНН, или что угодно, что Вы помните про этот документ. Этой иконкой очень часто пользуются наши клиенты.

- Иконка "Получено от моей Бухгалтерии" - это, в отличии от предыдущей иконки, документы, которые мы когда-либо направляли в Ваш адрес. Фактиески, это отсортированный по датам реестр наших электронных отправок в Ваш адрес. Этой иконкой, по статистике, наши клиенты пользуются довольно редко, потому что все, что мы Вам отправляем доступно Вам в Вашей электронной почты, что более удобно для Вас. Сюда она выведена просто потому что "а почему бы не вывести, если она есть у нас".

- Иконка "Зарплата и расчеты с персоналом" содержит все данные, которые необходимы Вам для выплаты заработной платы, для понимания вопросов налогообложения фонда оплаты труда Ваших работников (здесь для понимания руководством клиентов в нормальном виде представлена информация о том почему налоги и взносы на зарплату именно такие, какие мы их посчитали). Здесь также имеется информация о выплатах под отчет и другая полезная информация о расчетах с персоналом. Все представлено в интуитивно понятном для руководителей клиентов виде.

- Иконка "Моя отчетность и подтверждения сдачи" - у Вас под рукой доступ ко всей отчетности Вашей компании за все время работы Вашей компании с нами и ко всем подтверждениям ее сдачи в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, РОСТАТ и пр.). Наши клиенты очень часто пользуются этой иконкой, когда находятся, например, в банке, который может у Вас потребовать подтверждения сдачи отчетности или когда какой-либо Ваш крупный клиент хочет удостовериться в Вашей налоговой благонадежности и т.п. Вы просто распечатываете ее отсюда и все.

- Иконка "Полезные документы" содержит действительно полезные для Вас документы. Это шаблоны приказов о приеме и увольнении, шаблоны решений и протоколов собраний учредителей, шаблоны штатных расписаний и табелей учета рабочего времени, шаблоны трудовых договоров и договоров займов и многое другое, что будет Вам полезно в Вашей повседневной работе с нами. Клиенты часто пользуются этой иконкой в своей работе.

- Иконка "Обязательства по договору бухгалтерских услуг" - здесь для Вашего удобства размещены все документы, которые мы подписывали между нашими компаниями;

- Иконка "Налогообложение Анализ Прогноз" - здесь содержится различная аналитика по деятельности Вашей компании. Клиенты часто пользуются этой иконкой, когда, например, хотят спланировать налогообложение своей компании по итогам работы за первые два месяца квартала (это тот пограничный период, когда, с одной стороны, по итогам работы за первые два месяца квартала Вам становится понятно, на какие ориентиры по налогообложению выйдет Ваша компания по итогам работы за целый квартал, а с другой стороны у Вас есть впереди еще целый месяц на то, чтобы правильно распорядится средствами и оптимизировать налогообложение за этот квартал). Здесь также содержится масса другой информации, такой как прогноз на выход на камеральную проверку, различные оценки деятельности Вашей организации, которые обычно производятся налоговыми органами по деятельности компаний и пр.

- Иконка "Шаблоны для отправки по почте России" - это иконка практически не используется нашими клиентами, потому что вся отчетность, ответы на требования и иные документы Вашей организации отправляются нами в контролирующие органы по электронным каналам связи, к которым мы Вас подключили. Но на всякий случай: здесь содержатся заполненные всеми адресами всех контролирующих органов шаблоны адресной наклейки на конверт, описи вложения в письмо и пр.

- Иконка "Резервные копии баз" содержит резервные копии баз программы 1С

- Иконка "Электронный документооборот" - это ближайшее будущее Вашей компании, к которому Вы благодаря нам уже готовы: Вы можете с помощью Вашей электронной цифровой подписи, которую мы для Вас бесплатно сделаем (или уже сделали), подписывать любые акты, накладные, счета-фактуры и даже договора, приложения, доп.соглашгения и пр. и направлять их в электронном виде для аналогичного подписания Вашим контрагентам, которые используют аналогичный способ утверждения документов. Практика безбумажного документооборота становится все более и более распространенной. Например, компания Мосэнерго направляет своим клиентам акты оказанных услуг только в электронном виде и никак иначе. Поэтому компании, сотрудничающие с Мосэнерго вынуждены подключаться к системам электронного документооборота, чтобы подписывать первичные документы, получаемые от Мосэнерго. Сейчас все больше и больше средних и небольших коммерческих компаний переходят на такие системы безбумажной работы. А Ваша компания уже сейчас подключена к такой системе.